Регистрация ООО
ООО – наиболее удобная организационная форма для малого и среднего бизнеса. Эта правовая форма юридического лица позволяет:
- объединить усилия и вести предпринимательскую деятельность совместно нескольким учредителям. Причем учредителями могут выступать как физические, так и юридические лица;
- распределять прибыль между учредителями (участниками) от участия в ООО. Согласно законодательству, прибыль ООО можно распределять ежеквартально, раз в полгода или раз в год. Прибыль распределяется пропорционально долям участников. Порядок распределения прибыли указывается в уставе общества;
- осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ. Стоить отметить, что отдельными видами деятельности общество вправе заниматься только на основании специального разрешения (лицензии) или свидетельства саморегулируемой организации (СРО).
ООО - это форма ведения бизнеса, которая отличается бюджетностью обслуживания предпринимательской деятельности по сравнению с другими организационно-правовыми формами (нет расходов на реестродержателя и обязательный аудит в отличии от акционерных обществ).
Минимальный размер уставного капитала ООО составляет 10 000 рублей.
Порядок регистрации ООО в Москве под ключ
Чтобы подготовить документы для регистрации ООО необходимо располагать сведениями о наименовании компании, размере уставного капитала общества, порядке распределения его между учредителями, месте нахождения создаваемой организации, ее телефоне и электронной почте, видах деятельности, которыми будет заниматься компания, сроках полномочия исполнительного органа. Также необходимы сведения о паспортных данных и ИНН учредителей организации и будущего исполнительного органа.
Для регистрации ООО необходимо подготовить и представить в государственный регистрирующий орган комплект документов, согласно требованиям действующего законодательства. Он включает: заявление установленной формы (Р11001), решение (протокол) о создании юридического лица, устав общества (2 экземпляра), квитанция об оплате госпошлины, гарантийное письмо собственника недвижимого имущества, подтверждающее местонахождение создаваемого общества, а также нотариальную доверенность и ее копию для подачи и получения документов в регистрирующем органе.
В том случае, если заявитель при регистрации ООО будет лично подавать пакет документов на регистрацию, то нотариальная доверенность и нотариальное заверение его подписи на заявлении (Р11001) не требуется.
При кажущейся простоте регистрации ООО мы рекомендуем воспользоваться услугами юриста. Это позволит сэкономить Ваше время, избежать ошибок и достичь необходимого результата в кратчайшие сроки.
Мы также предлагаем воспользоваться нашими услугами по открытию расчетного счета и по бухгалтерскому сопровождению бизнеса.
Стоимость услуг по регистрации ООО
Услуга |
Срок выполнения* |
Стоимость** |
Регистрация ООО в Москве Подготовка и подача необходимого пакета документов, получение документов в регоргане, изготовление печати, постановка на учет в ПФР, ФСС |
5 рабочих дней |
15 000 руб. |
Регистрация ООО в Московской области Подготовка и подача необходимого пакета документов, получение документов в регоргане, изготовление печати, постановка на учет в ПФР, ФСС |
5 рабочих дней |
20 000 р. |
* - срок исполнения исчисляется с даты представления необходимых документов
** - стоимость услуг не включает госпошлину и нотариальные расходы