ИП – очень удобная форма предпринимательства для небольшого бизнеса. Ее преимущества заключаются в том, что ИП легко зарегистрировать и легко прекратить его деятельность. Бухгалтерский учет ИП более простой нежели для ООО. Вместе с тем, каждый индивидуальный предприниматель обязан вести бухгалтерский учет своей деятельности. Но не каждый хочет погружаться в рутину бухгалтерии. Поэтому ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге - простой и удобной выход из ситуации. Мы хорошо понимаем предпринимателей, которым хочется сосредоточиться на развитии своего бизнеса, а монотонную работу по ведению бухгалтерского учета передать профессионалам. 

Специалисты Агентства «АСТРЕЯ» бесплатно проконсультируют вас по оказанию услуги бухгалтерского сопровождения бизнеса. Связаться со специалистами Агентства «АСТРЕЯ» Вы можете по телефону: +7 (499) 714-79-50 или по электронной почте: info@aastrea.ru

Стоимость бухгалтерского сопровождения индивидуальных предпринимателей

Цена на бухгалтерское сопровождение определяется индивидуально для каждого ИП в рублях (НДС не облагается) и зависит от объема документооборота, системы налогообложения, вида осуществляемой деятельности:

Услуга

Режим налогообложения

УСН или иной спецрежим налогообложения

Основная система налогообложения (ОСНО)

Подготовка и сдача отчетности для ИП, не осуществляющих деятельность – «нулевая отчетность»

10 000 рублей / год

7 600 рублей / квартал

Ведение учета для ИП, осуществляющих деятельность. 

Количество документов, обрабатываемых в месяц*

   

от 0 до 20 документов

7 000 рублей / месяц**

9 500 рублей / месяц**

от 20 до 50 документов

9 500 рублей / месяц**

15 200 рублей / месяц**

от 51 до 100 документов

17 100 рублей / месяц**

27 200 рублей / месяц**

от 101 до 200 документов

27 200 рублей / месяц**

45 550 рублей / месяц**

от 201 и выше

По договоренности

 *Под документами в целях расчета стоимости услуг понимается:

  1. Акт выполненных работ (услуг) и счет-фактура (до 10 позиций в документе);
  2. Товарная накладная и счет-фактура (до 10 позиций в документе);
  3. Товарно-кассовый чек (до 10 позиций в документе);
  4. ГТД;
  5. Банковский платежный документ (платежное поручение, мемориальный ордер и т.п.).

**В стоимость включается:

  • Экспертиза первичной документации (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.);
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета (составление бухгалтерских проводок на основании первичных учетных документов; составление синтетических и аналитических регистров бухгалтерского учета; ведение регистров налогового учета Заказчика по системе, выбираемой Исполнителем);
  • Формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
  • Консультирование по вопросам, связанным с бух.сопровождением;
  • Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача форм бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие государственные органы.

Дополнительные услуги 

Услуга

Стоимость (в рублях, НДС не облагается)

Ведение ВЭД  +25% (в месяц)
Розничная торговля, с применением ККМ +25% (в месяц)
Ведение клиент-банка Заказчика 1 500 рублей / месяц
Расчет заработной платы сотрудников  760 рублей / месяц за каждого работника
Персонифицированный учет (до 10 работников) 7 600 рублей в квартал (+760 рублей за каждого дополнительного работника)
2-НДФЛ, 6-НДФЛ (до 10 работников) 4 550 рублей в квартал (+760 за каждого дополнительного работника)
ЕФС-1 (на 1 работника) 760 рублей / месяц за каждого работника
Статистический отчет 2 550 рублей / год
Подготовка и сдача уточненной декларации, необходимость сдачи которой возникла не по вине Исполнителя при сопровождении учета у Исполнителя 3 500 рублей
Составление и подача заявления о переходе на УСН и иные спец.режимы, или ОСН с предоставлением в ИФНС 3 000 рублей
Восстановление бухгалтерского и налогового учета По договоренности
Составление ликвидационного/разделительного/вступительного баланса (в зависимости от вида деятельности) 15 500 рублей

 

Преимущества бухгалтерского обслуживания от агентства «Астрея»

Агентство юридических услуг «АСТРЕЯ» предлагает полный спектр услуг по бухгалтерскому сопровождению ИП. Заключая договор на бухгалтерское обслуживание с нашей компанией Вы получаете комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета деятельности предпринимателя, соответствие формируемых документов действующему законодательству, четкое соблюдение сроков сдачи отчетности, полную конфиденциальность передаваемых данных, а также внимательное и доброе отношение наших специалистов.

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц на условиях аутсорсинга позволит вам:

  • больше времени уделять развитию вашей предпринимательской деятельности

Частые изменения законодательства в части правил ведения бухгалтерского и налогового учета, форм отчетности, требований к оформлению документов – все это отнимает много времени и сил. Наши квалифицированные специалисты возьмут на себя все повседневные финансовые и бухгалтерские вопросы, связанные с деятельностью ИП.

  • существенно сократить расходы на содержание бухгалтерии

Перевод ИП на бухгалтерское сопровождение по аутсорсингу позволяет Вам избежать расходов на выплату заработной платы штатным бухгалтерам, расходов на аренду помещения для бухгалтерии, оборудование дополнительных рабочих мест, обеспечение сотрудников необходимым программным обеспечением и профессиональной литературой.

  • минимизировать финансовые и налоговые риски

Вы будете обеспечены качественной профессиональной поддержкой при решении любых финансовых и налоговых вопросов вашей организации. Вся отчетность ИП будет своевременно сдана и налоги оплачены.

Перечень услуг по бухгалтерскому обслуживанию включает в себя:

  • постановку и ведение бухгалтерского и налогового учёта

Мы предложим вам оптимальную систему налогообложения для ведения именно вашего бизнеса с учетом ваших пожеланий, разъясним ее преимущества и особенности. Будем вести учет, отражая хозяйственные операции в строгом соответствии с действующим законодательством.

  • экспертизу первичной документации, ее хранение и обработку

Мы внимательно анализируем первичные документы ИП (договоры, акты, накладные, платежные документы) на соответствие требований действующего законодательства. При наличии ошибок, неточностей, неправильного заполнения мы всегда привлекаем к этому внимание клиента и даем рекомендации по правильному оформлению первичных документов.

  • начисление налогов и других обязательных платежей, и при возможности налоговую оптимизацию

Мы заблаговременно до сдачи отчетности формируем финансовый результат фирмы и сообщаем его Вам, даем рекомендации о возможной оптимизации предстоящей налоговой нагрузки.

  • формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности

После согласования с Вами финансового результата компании мы своевременно формируем все необходимые формы бухгалтерской и налоговой отчётности.

  • передачу бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие государственные органы с применением электронной системы сдачи отчетности

Для передачи отчетности в государственные органы мы используем электронные системы сдачи отчетности. Это позволяет своевременно передавать отчетность в налоговые инспекции и фонды вне зависимости от их месторасположения и загруженности.

  • сверка расчетов с государственными органами

Мы проводим плановые сверки расчетов по обязательным платежам во избежание штрафных санкций, отслеживая чтобы все уплаченные налоги и взносы своевременно поступали в бюджет.

  • представление интересов клиента в государственных органах

Бухгалтеры нашей компании оперативно и компетентно отвечают на все запросы, поступающие из налогового органа и внебюджетных фондов, связанные с предоставлением отчетности.

  • консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения

Мы оказываем вам консультационную поддержку и оперативное предоставление заключений по любым вопросам бухучета и налогообложения, возникающим в ходе деятельности ИП, как в устной, так и в письменной форме. 

Агентство юридических услуг «АСТРЕЯ» гарантирует профессиональное решение поставленных задач, индивидуальный подход к каждому клиенту и сжатые сроки выполнения своих обязательств. Контактный телефон: (+7 (499) 714-79-50, электронная почта: info@aastrea.ru.